
Если сильно постараться-можно в "юморе" нарваться?

Андрей Колесников Оракул (52647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
если сильно постараться
Можно в Юморе нарваться
и не в Юморе одном
Синем все гори огнем...
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
легко и непринужденно)
Лена Мыслитель (9904) 14 лет назад
желающие проверить на себе, могут записаться в на семинар. Семинар ведет выдающийся мудила Хфилософ Иванович
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Если очень захотеть
можно даже залететь!!!
niko.a Мудрец (15631) 14 лет назад
И конечно нахомить и вопрос свой загубить!
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Я уже нарвался, теперь от невест отбою нет!!!
Ирина Ирина Мудрец (15991) 14 лет назад
если хорошо нажраться
сразу можно не бояться
даже в юморе нарваться