Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы признаете свою ошибку когда неправы?

Ксюшка Мастер (1371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера К Гуру (4195) 14 лет назад
понять это можно только со временем признал ты ее или нет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
раньше никогда
теперь частенько
Nastya Мудрец (15204) 14 лет назад
да, но вслух говорю редко, и думаючто это плохо, нужно менятся
Пользователь удален Мастер (1696) 14 лет назад
Да,если реально не права,то признаю,даже изаеняюсь..!
Дмитрий qip 438-263-522 Просветленный (25804) 14 лет назад
Да, если только сам решил, что хочу считать что-либо ошибкой. Предпочитаю согласие с собою и оправдание любого своего действия, мысли или слова.
Ye-Pa Просветленный (39437) 14 лет назад
да наверное потому у меня всё оч хорошо с моей половинкой..
Анна Мастер (1423) 14 лет назад
Да. ведь сила человека не в том, чтобы он не ошибается, а в том, что он признает свои ошибки)