Когда при нажатии педали тормоза нужно одновременно выжимать сцепление, а когда нет?
объясните популярно, дорогие братья и сестры автолюбители и профессионалы?
Всенепременно необходимо выжать педаль сцепления только если тормозим до полной остановки. Это нужно для того чтобы не заглох двигатель. Когда включена передача и НЕ ВЫЖАТО сцепление двигатель связан с колесами. Если только притормаживаем выжымать сцепление не обязательно а иногда даже вредно.
При полном торможении до остановки сцепление нужно выжимать тогда когда обороты двигателя падают до холостых. Зависит от передачи- если вы 3й- примерно 15кмч, на пятой -25кмч.
Если просто надо притормозить и после продолжать разгон, тормоз нажимается без сцепления, а после этого просто плавно нажимается газ, но только в том случае, если во время торможения обороты двигателя не упали слишком низко (например когда на 4й замедляемся с 70 до 50 можно не трогать сцепление). Если на 4й замедляемся с 70 до 30, после торможения лучше выжать сцепление и включить вторую, и лучше с перегазовкой, чтоб без рывка. Связано это с тем что падение оборотов двигателя конструктивно вызывает потерю мощности и крутящего момента, и дальше разгоняться можно только подняв их.
Удачи вам на дорогах!
Когда скорость 20 км/ч я выжимаю сцепление вместе с тормозом. Иначе заглохну) Но не раньше
Зимой и а мокром асфальте лучше именно так останавливаться
При экстренном торможении сцепление выжимать не надо.
если тормозите не сильно и плавно то не нужно вжимать педаль сцепелния! а если резко или сбрасываете скорость быстро то нужно!