
Сколько времени понадобится абсолютно неухоженной женщине, чтобы привести себя в полный порядок?

ARABELLA Мыслитель (7610), закрыт 14 лет назад
Можете представить себя ее визажистом? Какими бы были ваши указания? Рост, вес и возраст некритические.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4527) 14 лет назад
Две недели. "Унесенные ветром". Скарлет за две недели привела себя в порядок.
Остальные ответы
Rimma Гуру (4079) 14 лет назад
да с любым возрастом день понадобится
Маргарита - Мастер (2489) 14 лет назад
вопрос не так поставлен..) )
сколько денег понадобится?? ? тогда можно судить о времени.... и о ПОЛНОМ порядке))
No Мастер (1098) 14 лет назад
Лучше время не тратьте, А позвоните мне.
Наталья Новикова Мастер (1764) 14 лет назад
Самое главное сколько она способна потратить на себя?
SommerFuchs Мудрец (13171) 14 лет назад
Ой, прям и не знаю как ответить, на ваш столь странный вопрос, вся жизнь, каждый день, из о дня в день работать, работать и работать на себя, это вначале трудно, но потом переходит в привычку. Терпение и труд все перетрут. Дерзайте и обрыщете
Катерина Мастер (1553) 14 лет назад
При наличии денег 3 дня: 1- салон красоты, 2-шоппинг, 3-привыкание к себе новой, и порядок!
Ирина Коваленко Просветленный (35303) 14 лет назад
Оптьмально-месяц... Минимум-сутки