Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего ж зимой не лепят снежных мужиков?

Пользователь удален Оракул (56338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полинка Знаток (429) 14 лет назад
Наверное, потому, что у них отваливается их достоинство... Вот если залить водой и дать постоять немножко, то может быть будет висеть на холоде... Сама подумай, мороз, голый мужик, там все что угодно отвалиться может...
Остальные ответы
K.Art. Гуру (4281) 14 лет назад
Холодные бывают только бабы...
Мария Орлова Гуру (2967) 14 лет назад
А мы лепили когда-то...)))))
Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684) 14 лет назад
Можно слепить. Только морковок понядобятся не одна, а две!