Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понимать такой игнор?

Гад Оракул (63404), закрыт 14 лет назад
Господин администратор зазнался? Или я не прав?
http://otvet.mail.ru/question/2870602/
Лучший ответ
Байт Мудрец (17363) 14 лет назад
Ваш вопрос не попал в интервью.
Думается, баллы вернутся завтра.

А насчет картинок я отвечу за Гришина — менять лимиты не планируем.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1486) 14 лет назад
Супер... а че был за вопросик то?
Евгений Рассадин Гуру (3570) 14 лет назад
зазнался наверное,а еще ты не прав:))
Кстати озвучь вопрос,интересно ведь!!
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
бывает. это система, реагирующая на определённые слова, выражения, и словосочетания)
Roman Rim! Гуру (2644) 14 лет назад
а фиг тебя поймет 8)
лучше бы вопрос по нормальному задавал
Hardstyle 4 ever! Мудрец (12417) 14 лет назад
а что, прочитать инфу ты забыл?
http://otvet.mail.ru/intv_grishin/
ты же тут публиковал свой вопрос.