Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разница в возрасте 13 лет ...(вопрос внутри)

Гуру (3466), закрыт 8 лет назад
Я встречаюсь с девушкой которая младе меня на 13 лет. Об этом знаю её родители и хорошо ко мне относятся ...А вот у нас как-то сложновато. То она делает то что у меня не в какие рамки не укладывается то я не могу её понять ...Секса у нас естественно нет потому что она несовершеннолетняя ...Может быть я ей просто симпатичен, говорит типа о любви, на моё предложение общаться ей с ровесниками говорит что они - тупые... А я у неё как мне кажется экспериментальная площадка, для преобретения опыта ...
Лучший ответ
Вы же мужчина, вы должны быть сильнее и рассудительнее какой-то малолетней девчонки! Или "лепите" её под себя или оставьте и найдите себе более адекватную партнершу.
Остальные ответы
не торопи события:)))
Комментарий удален
MASTER (ANUBIS) Оракул (76978) аниме-маскирOFFка, а краткость-сестра таланта:)))))))
Сам все понимаешь.... Жди, когда подрастет... А там как карта ляжет...
мозг она тебе вынесет однозначно)) )
и до секса с совершеннолетием не доживешь)
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56839) в смысле отношения ваши до её совершеннолетия не дотянут. плюнешь и уйдешь.
глупости всё про площадку)))
А зачем тебе воообще такая девушка мелкая?
Комментарий удален