Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ага на предыдущий вопрос ни кто не ответил))) боитесь клизьмы????не бойтесь у нас в центре тока богини работают)))

Poison Просветленный (20342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11765) 14 лет назад
Давай-давай,заманивай к нам народ...))) Ещё немного и можно будет домик покупать на Лазурном берегу!! :))
Остальные ответы
СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13685) 14 лет назад
КлиЗма Зто ПолеЗно! Не Так-ли?
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
Не...ежели на клизьму то тока к Юлиссе самой!!Скажи Kata4ka записалась)))