Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая жызнь скандальней в Политике или на естраде, и почему

Знаток (272), закрыт 10 лет назад
Ну-ну, кто кого мирный Жириновский или Бешеный Дима Билан.
Лучший ответ
Намного круче жить без славы и спокойно зарабатывать на шикарнуб жизнь!
Остальные ответы
в политике только если закажут, а на эстраде есть еще и дол****ы
Да это не жЫзнь, а существование - они себе не принадлежат. А скандалы - это просто их так "пиарят", кого в зубы, кого - в анус, кого - через детей... В общем, способы разные бывают...
Источник: современная политическая история Украины
Усе знають: жызнь скандальней в Квошмерле и потому, что в Политике или на естраде жизни нету, одна видимость....
Источник: іар ар
По-моему, на эстраде скандальней! Мне так кажется, потому что за политикой я не слежу!!! :)