
Почему пресса жёлтая?

Honey Delignt Мыслитель (8621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
название "желтая пресса" возникло довольно давно.когда печатать газеты было еще не слишком дешевым занятием,хозяева уличных кафе в небольших городах стали писать на оборотной стороне своих меню(которые печатались на дешевой желтой бумаге)свежие сплетни о известных людях города ,пытаясь привлечь клиентов.Клиент ,попивая утренний кофе ,мог прочитать все обо всех.То есть,изначально,"желтая пресса"-это сплетни;)
Остальные ответы
man Мудрец (16809) 13 лет назад
Бумага обоссанная)))
Ксанка Просветленный (38620) 13 лет назад
От слова Желчь...из органов отходы можно так сказать!
starik sobakin Просветленный (32551) 13 лет назад
Потому что все ссут, чтобы про них плохо не написали