
Милые мои друзья я квам на счёт пикника - заходите вы сюда!! ! http://otvet.mail.ru/question/3057- Кто вчера не видел???

Очень интересный Просветленный (25586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Давай, гони к нам енту поляну)
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
мля, похоже я уже спать ушёл, пропустил халяву
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Ё-моё !!!и как я прогулял ???Фсё !!!Завтра с меня банкет !!!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112839) 14 лет назад
умничка,хоть кто-то про закусон подумал!спасибо!
olesik Оракул (57793) 14 лет назад
вот ты молодец-то какой!!!настоящий домовёнок!!!