Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли ВЫ свою СТРАНУ так как ЛЮБЛЮ ЕЁ Я?

Дмитрий нету Профи (818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 14 лет назад
Слава Руси, соратник! ! если тебе не трудно ответь на мои вопросы и стучи в агент! !

http://otvet.mail.ru/mail/glamur-werewolf/
Остальные ответы
Miss Crazy Sexy Marvellous Мастер (2117) 14 лет назад
....А тех кто не любит - зажарить на моторном масле !..
MADISON Мудрец (10537) 14 лет назад
Я люблю её сильнее, но налысо не побреюсь и Стилы\гриндера не натяну - жарко.
Пользователь удален Мудрец (12217) 14 лет назад
Раком, порвав своё очко, как немецкий крест????
Ворон Мыслитель (7665) 14 лет назад
Я ее люблю как я, но судя по аватару, мы говорим на разных языках
Александр Зименков Мастер (1922) 14 лет назад
судя по аватарке ты германию любиш а я лублю Родину Россию
Пользователь удален Мастер (1362) 14 лет назад
да!люблю. Тока тут шизых много которые против патриотизма... ты не обращай внимание
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Вот я все думаю, если человек любит Россию - при чем тут свастика?
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
с таким знаком это не любовь.
это пытки.
ff Оракул (89912) 14 лет назад
Дима, сначала назови свою страну.
И потом как быть, если я люблю НАРОД страны, давшей мне корни, Людей страны, где я РОДИЛСЯ и СТРАНУ, что дала мне приют. Это - три разные. .
Jozef.S Мудрец (12093) 14 лет назад
А как ты её любишь?
Ты кто Тантрист?
SALINAS Просветленный (40631) 14 лет назад
любовь зла полюбишь и ...страну!!!
Melissa Мастер (1620) 14 лет назад
да!меня научили любить свою страну!
Leprecon Мудрец (17547) 14 лет назад
судя по аватару ты фашизм любишь,уважаемый!всегда нужно учитывать страну проживания!и не путай патриотизм с фашизмом!