Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я обожаю степаненко из аншлага, а моя девушка ревнует! что мне делать?

Иван Забелин Гуру (3176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
et Просветленный (23435) 14 лет назад
Нашла к кому ревновать
Остальные ответы
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
А вы извращенец, батенька. Вы это знали? Гыыыы....
Неваляшка Мыслитель (6803) 14 лет назад
ревнует - значит любит:)) объясни ей, хорошо что не Петросяна
Наталья Знаток (399) 14 лет назад
Было бы к кому ревновать.
Елена Илютина Мыслитель (7973) 14 лет назад
А Вы ей скажите, что у нее муж есть! Только у него фамилия другая - армянская...
Растунция Гуру (4607) 14 лет назад
И как- же в таком случае выглядит Ваша девушка?
Пользователь удален Профи (518) 14 лет назад
Помоги ей влюбиться в Петросяна)))
KN Гуру (4070) 14 лет назад
фи, моветон. надо хороший вкус в себе, сударь, развивать-развивать!!!
наталья саган Знаток (469) 14 лет назад
пускай она полюбит Петросяна - будете вместе на Аншлаг ходить