
Мозги всем возрастам покорны (если есть)?

Liebe1 Мыслитель (6735), закрыт 14 лет назад
Смотрела передачу "Тайная жизнь мозга"
Лучший ответ
Борис Бомштейн Гений (64307) 14 лет назад
А вот почки, печень, желудок и т. д. с возрастом отказываются подчиняться, потом отказывают, а потом и мозг.. . Вот здесь и кончается возраст...
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
только к старости они все непокорнее становятся)
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
привет радость, покорны правда не всем достаются
НАТАША from Russia Мастер (1353) 14 лет назад
Не, ну вот зачем прям ща о грустном!???
Пользователь удален Мастер (1719) 14 лет назад
НЕТ !!!Детям ЕЩЕ не покорны , а старикам УЖЕ не покорны !!!А в промежуточных возростах ими редко пользуются !!!