Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть лишние деньги 10 000р. Куда вложить-то в нашей стране их?

Неизвестно Профи (519), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
e-serg Мыслитель (5120) 14 лет назад
Сумма не большая, так что самое лучшее вложение -- в себя.

Запишитесь на какие-нибудь курсы повышения квалификации или развития каких-нибудь своих навыков. На это как раз 10000 хватит, а знания-навыки-умения всегда пригодятся... А если еще и умело выбрать сферу (ну, например, не пойти на курсы йоги поттому-что-подружка-тоже-ходить ...а пойти иностранный иностранный язык подтянуть или умение вести переговоры развить) то можно в будущем намного больше выгоды получить, чем проценты по самому замечательному ПИФ-у или депозитному вкладу...

Некоторые люди кредиты ы сотни тысяч на образование берут, т.к. если уже принимают документы в какуюнибудь западную бизес школу, то за несколько лет после получения образования и кредит вернешь и зарабатывать будешь так, что кого угодно прокредитуешь...

Удачи.
Остальные ответы
smartlok Мастер (1147) 14 лет назад
10 тыщ.. . эх. в банк только
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Детям бездомным раздайте - Вам всё равно,а людям радость.
Roman Rim! Гуру (2644) 14 лет назад
в собственное образование 8))
или если уже круче просто некуда 8)) то вложи в свое дело 8)
заодно проверишь 8) на что ты годен

PS ну а если реально лишние 8) то или как сказали выше - отдай в детский дом.. или в казино иди 8) и так и так толку не будет
123 Знаток (399) 14 лет назад
купить новый телефон и то не хватит
fonores Мастер (1955) 14 лет назад
думаю можно попробовать в развивающуюся сетевую пирамиду,только проанализируй её будущее,чтоб не кинули
IN Гуру (2860) 14 лет назад
купить акции Газпрома (Газпромбанка, сейчас акция около 300 руб стоит. )
Или какого нибудь другого гиганта типа Роснефть или РАО ЕЭС
Пользователь удален Мастер (1650) 14 лет назад
10. 000 мало чтоб получить с этого реальную прибыль... луше тупо положить их в банк....мош есче появится 10000.. еще положишь...
Источник: мозг
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
В нашей стране, только в водку... ну в смысле бизнес :) купишь водку, продашь, и потом все заработанные деньги можно пропить....

P.S.
Лишними деньги не бывают, а если действительно лишние, то лучше мне отдай и не мучайся....:)
Дженни Мудрец (17183) 14 лет назад
Поздравляю, конечно, но 10000 р. - это просто не серьёзно, чтобы их куда-то вкладывать. Их лучше просто отложить на какую-нибудь покупку.
barmatun Мыслитель (9472) 14 лет назад
В сетевой маркетинг положи. Пусть крутятся!
Владимир Владимирович Гуру (3760) 14 лет назад
Вложи в приобретение литературы по теме "Куда вложить лишнин деньги"?
Natasha Novikova Знаток (389) 14 лет назад
да не вложить, а отложить на будущее!