Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие симптомы аллергии на лимон? что можно сделать, чтобы предотвратить ее?

nerechi Ученик (212), закрыт 11 лет назад
по-моему скоро начнется - начинает высыпать на лице..
Дополнен 12 лет назад
я съела за 2 дня один лимон - и всего-то...а уже аллергия начинается.
Дополнен 12 лет назад
а что делать теперь..из народных средств что-то есть??
Лучший ответ
Северная женщина Просветленный (48331) 12 лет назад
Да, от лимона запроста может пойти аллергия, срочно исключите его из рациона питания, выпейте, что-то противоаллергенное, например, супрастин... высыпать может по всему телу, на лице, на шеи в большинстве случаев.
Остальные ответы
Юленька Григоренко Ученик (84) 12 лет назад
высыпание на коже, гиперемия, зуд!
или не есть его или в умеренном количестве!
Ангел во плоти Оракул (93973) 12 лет назад
активированный уголь принять, чтобы вывести аллерген из организма и выпить антигистамин (супрастин, тавегил, ломилан и т. д.)
Ирина Шабанова Мастер (1302) 12 лет назад
зуд кожи, отказ от цитрусовых