Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем вы думаете, слушая Summertime?

Тонкий Лёд Гуру (3651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127639) 14 лет назад
Я думаю о звездах, которых с нами уже нет, но они продолжают нам светить - Sarah Vaughen, Ella Fitzgerald & Louis Armstrong, Janis Joplin, Big Mama Thornton....
Остальные ответы
Я Оракул (65014) 14 лет назад
Сумер тиме? О Пенкине.
Сергей Большой Просветленный (21935) 14 лет назад
Когда я слушаю Супермакс!
Я балдею!
Да по громче басов!
А какие голоса!
Прелесть!
Дмитрий Гуру (2543) 14 лет назад
Если ты имеешь ввиду Вивальди, то я думаю почему я до сих пор не умею это играть
lena korkischenko Мудрец (14920) 14 лет назад
А я закрывю глаза и вижу огни ночного города. Так становится спокойно...
Александр Рахманов Мастер (1597) 14 лет назад
...если речь идет о Дженис Джоплин,то почему-то становится грустно,даже не грустно,а какая-то ностальгия о чем-то начинается...
Alexander Sergeyev Просветленный (30912) 14 лет назад
а в чьём исполнении? дженис джоплин? тогда особо не подумаешь.. хотя я и мужчина, но - что-то вроде "мурашки по коже".. просто - вкусно!
Д.А. Гуру (4961) 14 лет назад
Вобще ни о чём. Слушаю и наслаждаюсь.