
Ну вот и мальчиков уводят по парам... Ну что мне опять никто не достанеться...

Оленька Просветленный (36145), закрыт 14 лет назад
Ой блин.... скромность.... до добра не доведет
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
биться мне головой об стену....но тебя никогда нэ добиться
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Так ты глазками то не моргай, хватай скорее того кого ещё не забрали и вперёд...
Yuz Просветленный (44547) 14 лет назад
А меня не увели... Я за пивом бегал...
LaVanilla Мудрец (15913) 14 лет назад
и у меня... во дела... не те нынче времена!
Лена Мыслитель (9904) 14 лет назад
да ты не дрейфь, щас мы тебе рекламу забацаем!
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112839) 14 лет назад
я тоже без пары....хнык,хнык....судьба такой!
Lea Мыслитель (9882) 14 лет назад
Гля, какой Волчара пропадает!..Без догляду...
И Юз заскучал без женской ласки!
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
конкуренция,а ты не плошай,локтями поработай
Вероника Просветленный (22601) 14 лет назад
ты смотри!!!!ну хоть бы один то предложил, а!!! Гады какие? Возмущению моему предела нет....
Tofu Мастер (1398) 14 лет назад
пожалуйста, вот он я. только по очереди, ладно? : )
Влaдимир Профи (943) 14 лет назад
Не волнуйся!Нас,Вовок,на всех хватит!