Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда человек знает себе цену????

neznakomaja Просветленный (23715), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и эта цена : себестоимость + .что?
Дополнен 14 лет назад
если оцениваем,значит, и уценить можем...
Лучший ответ
Tatjana B Мыслитель (7440) 14 лет назад
Надо же! Как я отстала от жизни...
На такой, казалось бы, простой вопрос не могу дать ответ...(((
Остальные ответы
Оля . Просветленный (23292) 14 лет назад
Цена выявляется в сравнении.
Sh. L. Мастер (1431) 14 лет назад
кто знает себе цену, то значит её уже называл!! ! :)
та самая Гелька Просветленный (44861) 14 лет назад
Новерна, вызывает оценщика профессионального :) Хе-хе
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Мало знать себе цену.. .

Хорошо бы еще пользоваться спросом!!!!
Artem Puchkov Гуру (2608) 14 лет назад
Здраствуйте теть Надь! она вообще есть.. . цена-то?... я имею ввиду простого человека.
Gordeychik Мастер (1771) 14 лет назад
цена складывается из спроса и предложения...
SHUT Мыслитель (6282) 14 лет назад
У киллера прайс есть...
Дон Ростов Оракул (72950) 14 лет назад
из предложений, естесственно.