Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли уважать человека, который не уважает Вас?

Пользователь удален Просветленный (24711), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15438) 14 лет назад
реально, он видит меня только с одной стороны
Остальные ответы
Andreas Dergrand Мастер (1552) 14 лет назад
Можно уважать кого угодно. Но это не мешает тебе его ненавидеть. Возьми, например, Гитлера или Сталина.
LiNOCHKA Мастер (1558) 14 лет назад
Вполне. Допустим, этот человек даже не знает о твоем существовании. Но он достоин уважения по какой-либо причине.
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Только,того,кого знаешь ты,но он с тобой не знаком.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (182346) 14 лет назад
Имеется в виду, что не уважает активно, а не по незнанию? Вполне возможно, например - это твой учитель, а ты нерадивый ученик!
Roman Просветленный (24014) 14 лет назад
privet ogromniy,kak vsegda rad :) net nelzya,uvajenie eto isklu4itelno dvustoronnie ponyatie.