Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем Споки Ноки! Я УдаляЮсь :))) ПиП...:)))

СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13685), закрыт 14 лет назад
А Что Такое ,,,:)))))))

ХА! РжунеМаГу уже, Типерь НеуСнУ !
Лучший ответ
SEXTRAVAGANT Мудрец (15704) 14 лет назад
дАваЙ)) поКа))) спАкойноЙ ночкИ))
Остальные ответы
Elena Просветленный (21790) 14 лет назад
Вот и не уснешь!!! Обещаю!!! Тоже ржу!
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 14 лет назад
Стоять!!!!Тебя Хто-нить отпускал? И вообще, дверь закрыта, а ключ я в форточку выбросила))))))))