Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем вы видите свой смысл жизни?

Akhykate Гуру (3366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 14 лет назад
...Что бы жить!!!
Человеку свойственно жить, радоваться жизни, любить людей, животных, природу, матушку землю и нашу планету!!!

"Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок".

Марк Аврелий - гос. деятель, философ, начало века н.э.
Остальные ответы
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
в сотый раз не скажу ни за что.
POKAHONTAS Мудрец (15643) 14 лет назад
во всем, даже в том, что я здесь сижу с вам глубокой ночью..
Пользователь удален Гуру (4482) 14 лет назад
в самопознание,в самосовершенстве.
9 Гуру (3002) 14 лет назад
Смысл жизни - в самой жизни. Жизнь есть движение.Поскольку есть движение, то есть направление и цель. Вне этого жизнь равносильна смерти.
Жизнь - это счастье, радость , величайшее Чудо.
ЧИСТОЕ СОЗНАНИЕ - вот предельная сердцевина и смысл жизни.