Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет дальше???

СЕРГЕЙ просто сергей Мастер (2159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wladimir Мыслитель (6359) 14 лет назад
а дальше возможно будут детки, резиночку собачки не пделив покусали.
Остальные ответы
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 14 лет назад
А может это любовь! Или просто мячик не поделили! :-)
Ржевская Ирина Мастер (1076) 14 лет назад
Спрашиваешь!!! Щенки, конечно же,
Яночка Валевич Просветленный (31653) 14 лет назад
Офигенные красавцы!!!!Ну, будут щенки, хоть напишите!!! Я хочу ещё одну собаку брать! ;)
ALEXa Профи (543) 14 лет назад
А еще нет деток? Идеальная семейная пара:))
Theo Crowfoot Мастер (2123) 14 лет назад
Прибежит кто-то третий и отнимет...)))
Sonia Ученик (241) 14 лет назад
А если этот мама и дочка? :-))
Алина Лиодт Мастер (1093) 14 лет назад
кобель уступит сучке, хотя бы даже он первый схватил. ПРИРОДА!!!!