Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пригласил девушку из инета в кино...

яроSлав Мастер (1072), закрыт 14 лет назад
Она спрашивает: Росту ты какого? Я говорю 178(9)см. -Она отказывается, говорит -Я на 5см выше. В этом-ли только дело?
Лучший ответ
Tatjana B Мыслитель (7440) 14 лет назад
Как знать?
Но, ведь, есть люди, которые подбирают себе друга или подругу по параметрам (рост, возраст, цвет глаз и т.д.)...
Вот только вопрос: с ними, действительно, интересно?...
Остальные ответы
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
пускай баскетболиста ищит ! она не для тебя такая дылда ! забей !
Morgana Мыслитель (8497) 14 лет назад
да нет.. просто не знала как еще отказать... ты подумай лучше о том, как ей на самом деле тяжело жить с таким ростом.. ее пожалеть надо, а не упрекать)))
Runa Просветленный (33950) 14 лет назад
Может для неё это важно.Или это вежливый отказ.
wu mazafaka Гуру (2965) 14 лет назад
дура она.. просто другой отмазы не нашла
Gordeychik Мастер (1771) 14 лет назад
одолевают сомнения что она требовательна к этому вопросу
Vee Гуру (2969) 14 лет назад
Да. Я сама высокая и с юных лет очень болезненно относилась к тому, что мужчина рядом со мной может быть хоть чуть-чуть ниже меня. Некоторые мужчины абсолютно не комплексуют в этом случае, но поверьте, для женщины это может быть Табу.
Tofu Мастер (1398) 14 лет назад
рост вполне приличный.общался с ней нормально.=>значит она дура.
Катерина Гордеева Просветленный (44848) 14 лет назад
кино это же не ЗАГС, там все сидят!!! пошли ей это фото!
Natalie Dell Мудрец (11998) 14 лет назад
Возможно. Рост всегда играет роль.
Пользователь удален Мыслитель (7407) 14 лет назад
Она просто глупенькая...отмазываться даже не умеет))) забей ты на неё
Пользователь удален Гуру (2889) 14 лет назад
разные девченки бывают сейчас застенчивые,стеснительные,я думаю что девушка и из за роста тоже может это сказать,а с другой стороны это глупо вообще