Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Sprechen Sie deutsch?

Akhykate Гуру (3366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 14 лет назад
Ja, un poquito...bitte! Ich studire Deutsch but I prefer English. Anyway, it is quite easier than German, isn't it?
Pero castellano es mucho mejor! Lo considero la lengua más bella y más facil del mundo! El italiano también!
Остальные ответы
Leonid Высший разум (387695) 14 лет назад
- Эй, прарень, это ты подбил танк?
- Я!
- Но это же наш, советский танк!!
- Ja, ja!
Ы. Искусственный Интеллект (105873) 14 лет назад
гы, живём как-то и ведь шпрехаем....