
Сон. Идти спать щас... или ещё с Вами посидеть?

Александр Сметанин Гуру (3250), закрыт 14 лет назад
Слово за вами....
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА К Гуру (2979) 14 лет назад
Сашка кудаааааааааааааааааа.... стоп я еще тут, НЕ СПАТЬ!!!!
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Ну посиди с нами!только что-то тебя не видно..непасивничай)))
kuzunas Мыслитель (5334) 14 лет назад
Думаю еще можно здесь потусоваться!!!
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 14 лет назад
эх...
сиди...
я обычно отползаю уже когда не только вопросы заканчиваются, но и ответы не придумываются...
и когда вижу уже одним глазом...
так что...
си-ди...