
Вы не поверите, я вчера от насморка оргазмом вылечилась!

свОбОднАЯ Гуру (2761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 14 лет назад
ето как надо было пропотеть а
Остальные ответы
Владимир Аронов Мыслитель (8898) 14 лет назад
Почему не поверю проверенный способ!
ildar / Просветленный (37875) 14 лет назад
Не поверю пока не вылечишь мой насморк таким же способом
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
сексом много лечиться! и головная боль! и разные недомогания! и притом веками уже!))))
O`Koroleva Гуру (4592) 14 лет назад
Молодец! А моему парню нравится когда я кашляю во время секса....(надеюсь догадались почему)
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
а сегодня сын у бабушки ,тем более вылечишся.