
мужика хочу, аж ноги сводит...

Царевна Королевна Просветленный (21748), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маркин Мастер (2010) 14 лет назад
Да не вопрос!!! Всегда рад.
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Профи (626) 14 лет назад
Интересный вопрос, какого- любого, или принца на белом транспортном средстве?
Никадим Гуру (3065) 14 лет назад
Тоже, но у меня их Разводит
Azazello Профи (867) 14 лет назад
могу заанять место между ног чтоб не сводило!!!
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
расскажите подробнее
о Ваших ощущениях
Руслан Мастер (1401) 14 лет назад
так если будешь писать, то не только ноги сведет
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
на шпагат надо по утрам садиться!! тогда ноги не будет сводить!!))))))))
Джокер Мудрец (14610) 14 лет назад
Вы хоть ник "ваня ваня"" прочитали, прежде, чем отвечать?