
В какой стране находится Йеллоустонский национальный парк?

Alex Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NB Просветленный (21264) 13 лет назад
Йеллоустонский национальный парк (англ. Yellowstone National Park), в США (штаты Вайоминг, Монтана, Айдахо). Первый в мире национальный парк (основан в 1872). Площадь 898,3 тыс. га. Ландшафты — хвойные леса, горные луга. Животные: чернохвостый олень, медведи (барибал, гризли) и др.; гнездовья белоголового орлана.

Достопримечательности: горячие источники, гейзеры; окаменелые деревья.
Источник: http://www.nps.gov/yell/
Остальные ответы
Razmes Мастер (1101) 13 лет назад
США, штаты Монтана, Айдахо и Вайоминг.