Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как снять линзы?

Знаток (354), закрыт 6 лет назад
Не могу снять линзы. ни в какую! Первый раз одела... А снять не могу. что делать?
Лучший ответ
Я помню, как моя дочка училась. Это действительно не так просто. Глаз сам закрывается... Пытались и вдвоем, потом сама как-то вытащила.
Но прошло уже несколько лет, сейчас делает это запросто. Не пугайтесь, научитесь.
Остальные ответы
не бойтесь, аккуратно двумя пальцами возьмите (перед зеркалом) и вытащите.
Чистыми руками. Одной раскрыть веки шире. Палец другой руки поставить в центр линцы и сдвинуть ее к носу, где она будет уже в сложенном виде.
Всегда снимайте первой ту линзу, с которой начинали установку.
Прежде чем снимать линзу, тщательно вымойте руки, а также соблюдайте правила гигиены.
ВНИМАНИЕ!! ! Сначала убедитесь, что линза находится на роговице, и лишь затем приступайте к ее снятию. Поднимите глаза вверх и оттяните нижнее веко средним пальцем. Указательным пальцем сдвиньте линзу со зрачка на белок глаза. Осторожно зажмите контактную линзу между большим и указательным пальцем и снимите ее с глаза.
Линзы после ношения могут быть слегка подсушенными и липкими. Снимая контактные линзы, следите, чтобы у них не завернулись края, а сами линзы не слиплись друг с другом. Если это произошло, не прилагайте усилий для их разъединения. Поместите линзы в многофункциональный раствор и они сами расправятся после насыщения водой. Старайтесь не зажимать контактные линзы ногтями, как пинцетом.
можно щипком, а если не получается, то аккуратно столкните указательным пальцем к внутреннему уголку глаза
Первый раз только страшно, а потом это каждодневной рутиной становится)) В инструкции подробно всё написано.
Ничего, все через это проходят, но на самом деле всё не так страшно, как кажется. У меня вот линзы достаточно тонкие - Pure Vision 2 HD и то всё ок, зато на глазах я их не чувствую. Ну и видно в них всё замечательно, чёткость зрения такая, что можно машину спокойно в вечернее время водить, бликов не бывает.
А меня врач научил))) А еще, думаю, и от самих линз зависит
Точно, от линз тоже многое зависит (в том числе, и от материала, из которого они изготовлены). У меня вот, кстати, тоже линзы Pure Vision 2 HD, из силикон-гидрогеля - очень тонкие (наверное, самые тонкие на сегодня), и при этом хорошо и надеваются и снимаются без проблем. Никаких хлопот с ними. За рулем да, самое то в них - защищают и от бликов, и от ореолов
Мне кажется, что за рулем, во всех линзах как то неудобно.
Вот Евгения, я с Вами прямо совсем не согласна. А что в очках удобнее что ли?? Если линзы хорошие, то за рулем в них вполне комфортно будет. Вот например мои- Pure Vision 2. Никогда меня за рулем не подводили. На самом деле в них видно очень все четко. И за рулем одно удовольствие в них ездить.