
Почему большинство людей интересует именно то,что их совсем не..касается?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
helen kru Мастер (2296) 14 лет назад
на всякий случай... а может просто ищут тему для беседы бесконечной... но уж точно не для помощи и сочуствия...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7991) 14 лет назад
Ну это в большей степени к женщинам относится.
А вообще.. . Если женщина интересуется кем-то,
то может быть это не просто так...
milashka Гуру (4384) 14 лет назад
просто ради удовлетворения своего интереса
Ъ Мудрец (15798) 14 лет назад
А сама интересуешься именно таким :)))