Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как повысить продажи в маленьком магазинчике?

ЧП Мастер (2016), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Азнобаева Мастер (2371) 14 лет назад
Почему все здесь задают такие глобальные вопросы и ждут, что им ответят развернуто? Ты бы хотя бы написал, чем торгуешь, численность населения в твоем городе или районе, цены в сравнении с конкурентами или чего-нибудь подобное.
Ну если уж говорить в общем, то тебе
1. можно подумать над названием магазина, если оно не очень выдающееся.
2. посмотри на своих продавцов и сервис, как чувствует себя покупатель у тебя в магазине? Повысь сервис, если ответ не лучший (это отнюдь не означает дополнительные затраты - хотя бы просто очень хорошо обращайся с покупателями).
3. посмотри на свой ассортимент. Может стоит его сузить? чтобы твой магазин стал нишевым. Только здесь нужно отдавать себе отчет, что потребуется немало средсв на рекламу, чтобы народ был. А вот увеличить ассоритимент может и не надо. Ты же все равно не сможешь превратиться в супермаркет. может, стоит выделить наиболее прибыльные и ходовые позиции и сделать упор на них.
4. Если твой магазин относится к типу "магазин у дома", то подумай о рекламе на подъездах, досках объявлений и в почтовые ящики. Только твоя реклама должна цеплять, обращать на тебя внимание: даже если потенциальный покупатель и не придет к тебе в магазин, он может рассказать о тебе другу. а вот друг уже - кто знает, может и окажется твоим лучшим покупателем.
5. Удачи тебе!
Остальные ответы
Алла Гринвальд Мастер (2167) 14 лет назад
давать рекламу в местных газетах и на кабельном телевидении
Андрей Мыслитель (6771) 14 лет назад
Для советов по этому поводу необходимо знать структуру магазина, продажи, квадратуру, ассортимент. кол-во работающих.... короче всю структуру... .
А элементарные : -уменьши % наценки
- поработай над расстановкой (мерчендайзинг)
- проанализируй обстановку в соседних торг. точках и сделай выводы....
Сергей Мастер (1159) 14 лет назад
http://www.retail.ru/biblio/merchan.asp почитай, а лучше найми мерчандайзера дня на 3
manager Профи (742) 14 лет назад
Я бы сделал рассылку листовок по району ( дома, организации)...Все зависит от специфики товара...В листовках можно указать возможность скидок;)
сам сем Просветленный (23176) 14 лет назад
проанализировать ценовую политику иногд нценк отпугивает покупателя
Ярик Мастер (1701) 14 лет назад
ТЫ САМ сказал, что это маленький магазинчик...
Natasha Novikova Знаток (389) 14 лет назад
у магазина есть реклама? Желательно грамотная! Знающие люди помогут поднять его. (за хорошие деньги)
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Во-первых, поставить задачу себе и продавцам продавать даже не сам товар потребления как таковой, как цель. Продать нужно твою услугу по продаже того что ты хочешь продать. Мудренно? Но это важно понять. Тогда размер и содержание будут играть не столь решающую роль.