
Бабоньки,о чём вы думаете,когда отвешиваете мужику оплеуху? Слабак,"схавает"-Да?

Shmit Мудрец (19489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... Мыслитель (6597) 14 лет назад
нет думаю а если врежет и он то чё я сделаю потом.
Остальные ответы
O`Koroleva Гуру (4592) 14 лет назад
Это просто красивый жест, ему обидно, а мне приятно!
Ксения Мыслитель (5472) 14 лет назад
пошла попробую, потом напишу
Галчонок Мыслитель (5097) 14 лет назад
Согласна полностью с Ангелом! Это очень красиво!
лена гаврилова Профи (903) 14 лет назад
Я не думаю что бабонька без причины будет отвешивать оплеуху,так как отдача может оказаться не по зубам.
Лана Гуру (2672) 14 лет назад
Хоть бы ноготь не сломать о него)))))))))
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Значит, заслужил, красавчег :) Что, думаешь, что ежели ты ей еще и в ответ вломишь, не слабак будешь? :)
Пользователь удален Знаток (452) 14 лет назад
ты трепло, какого хрена ты пиздишь на счет моего магазина и моих клиентов? пизды получишь, понял?!