Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно отшить назойливого ухажора

Ученик (125), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Спрсить у него, как правильно писать "ухажор" или "ухажер"? И в дальнейщем, доставать такими же вопросами
Источник: Знания русского языка, полученные в школе
Остальные ответы
попросить друга чтобы тот прикинулся твоим парнем и на глазах у назойливого ухажора целоваться, в скором времени он поймет что тебе не нужен
А чем он тебе так не угодил?
А может он ещё пригодится?
когда девушка задает такие вопросы - это означает, что она на самом деле избавляться от него и не собирается!!! он пропадет и тебе будет его не хватать!
Попроси денег- сразу исчезнет! :)