
Что такое мракобесие:) ) У кого какие соображения по этому поводу?

ilya vist Профи (717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BlackGhost _ Гуру (3462) 14 лет назад
ПОчетай "Грозу" Островского и все поймешь.... И вопрос такой чисто взрослый подобрал... Молодец
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47069) 14 лет назад
это типа муть, хренотень, бредятина а фсё такое
Александр Коломиец Мастер (1273) 14 лет назад
да да да я главный мракобес,а что это такое не скажу
_NoGooD_ Мыслитель (6570) 14 лет назад
по моему еще у Маяковского на эту тему что то есть =)))

а мое личное мнение - это когда люди кичатся своей глупостью и незнанием чего либо...
Патриций Каас Мудрец (10171) 14 лет назад
Не знаю. Я вот над корнями слова " Демонстрация" призадумался.