Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрите ли вы фото тех, на чьи вопросы отвечаете? Оставляете ли комменты?

funny-ann Мудрец (14032), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
master master Просветленный (31590) 14 лет назад
Смотрю.
Посмотрел.
Оставил.
Остальные ответы
Оксана Мудрец (10722) 14 лет назад
фото иногда смотрю ну коменты не оставляю!
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173657) 14 лет назад
Приветик..фотки смотрю,но коменты не оставляю,не думаю что комуто они нужны,правда она не всем приятна..а врать .растраивать человека не зачем.