Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен коэффициент подобия треугольников?

Мастер (1427), закрыт 7 лет назад
Отношению сторон большего треугольника к сторонам меньшего или наоборот?
Лучший ответ
Хм.. . а есть разница?? ?
Подобие — преобразование евклидова пространства, при котором для любых двух точек A, B и их образов A', B' имеет место соотношение | A'B' | = k | AB | , где k — положительное число, называемое коэффициентом подобия.
таким образом, неважно бОльшее к мЕньшему или наоборот.
Комментарий удален
Whitebest Мыслитель (5002) Да оба варианты правильны! Больший треугольник подобен меньшему с коэффициентом 1/2, а меньший большему с коэффициентом 2. Подобие это обратимая операция.
Комментарий удален
Остальные ответы
коэффициент подобия — число k, равное отношению сходственных сторон подобных треугольников. Сходственные стороны подобных треугольников — стороны, лежащие напротив равных углов.