
Если мой директор ПрИжАл меня к стенке и ПоКаЗаЛ свой член, что он этим хотел сказать?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
а если меня девушка зажала в угол и показала свою киску и приказала лизать ..что она этим хотела сказать ?? а то я так и не понял убежал с криком :)))))))
Остальные ответы
ne2rman Гуру (3281) 14 лет назад
...хотел заткнуть тебе рот...
Юра Профи (794) 14 лет назад
Наверно он хотел тебя оттрахать во все дыры
Хьюго Просветленный (26922) 14 лет назад
Какая прекрасная сегодня погода ...
Пользователь удален Мыслитель (6781) 14 лет назад
Может ему лучше того,...специалистам показаться? Контактный телефон: 03, звонить в любое всемя! =)
Shmit Мудрец (19489) 14 лет назад
А он токо хотел? Ну соври ещё,что ты не дала!
Laur-Balaur Гуру (3962) 14 лет назад
Что он не только директор, но и мужчина. А ты его не воспринимаешь.
Данила Гуру (2994) 14 лет назад
может это повышение и он говорит что ты очень красивая
BlackGhost _ Гуру (3462) 14 лет назад
Хотел отучить тебя показывать язык, нехорошо это
Пользователь удален Знаток (462) 14 лет назад
подцепил какуето фигню на свой
Александр Гуру (3671) 14 лет назад
что ты ему нравишся, и он очень сильно ценит тебя как сотрудника
Роман Иванов Мастер (1317) 14 лет назад
Значит точно дверь ставь, Мультя, тебя не заибло есче???
Серёга Гуру (3336) 14 лет назад
наверно хотел наедине пожаловаться тебе на судьбу,которая одарила его обрубком!!!
Expert I Мастер (1532) 14 лет назад
может он хотел только показать, и ничего не сказать
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Ничего особенного :) Это просто он так шутит :) А так он - верный семьянин и ни-ни :)

Просто похвастаться хотел, что у него такая штучка есть, а у тебя нет :)
Jelena Matju6enko Гуру (3756) 14 лет назад
Не сказать, а показать.