Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли влюбится заново в уже знакомого человека? и нужно ли?

Пользователь удален Мудрец (14416), закрыт 14 лет назад
смотрела вчера фотки одного приятеля - как он красиво своей подруге предложение делал! пригласил ансамбль музыкантов, серенады по окном они пели.
в венецию на рождество повез.
а им - по сорок лет, не по 20, и вместе живут уже около трех лет.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11979) 14 лет назад
ну, Изида, вам явно не хватает эмоциональных впечателений! и немного роскоши! и восхищения! хорошо, когда люди это проносят через всю жизнь,
но не всегда это само собой получается, обоюдные старания нужны.
не всякий мужчина на серенады способен, даже если чувства у него! воспитание, культура у всех разные!
Остальные ответы
Ирина Холодова Мудрец (16820) 14 лет назад
Настоящая любовь будет, когда они проживут хотя бы 20 лет!
Пользователь удален Гуру (3031) 14 лет назад
не обязательно любов - это значит, шо у жениха есть бабки, и для него важно общественное мнение!