
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой?

Игорь Высший разум (102535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
YuVa Профи (770) 14 лет назад
похоже надо было всё-таки закручивать, а впрочем, для ДСП это наверное без разницы - у меня шкаф дома рухнул..., судя по характерным вмятинам на фабрике эти шурупы не закручивали, ( хотя и торец плиты был в труху)...
Остальные ответы
Игорь Савкин Гуру (2872) 14 лет назад
лучше сидит гвоздь забитый молотком и шуруп закрученный отвёрткой
Пользователь удален Мыслитель (5633) 14 лет назад
шуруп то можно попробовать забить,а вот гвозди закрутить вряд ли))))))
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
ПРо-моему, отвечал на этот вопрос раз двадцать... Неужели настолько актуальная проблема??? :-))
ОлЬкА Мудрец (11837) 14 лет назад
в следующий раз подумаешь кого вызывать,мастера или кого подешевле