Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

доброе день страна!!!!голова не болит?

александр Гуру (3134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Жукова Мастер (1682) 14 лет назад
Нет!)) ) Хотя по логике вещей... Это Россия... у нас все ни как у людей)))
Остальные ответы
Khan INFINITI Мудрец (13549) 14 лет назад
Добрый ))
нееет... не болит....)) ) похмельем не страдаем!!!!
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Добрый день! Не болит! Я похмельем не страдаю! Или у тебя на погоду голова болит?
Анна Гуру (3741) 14 лет назад
Добрый! Голова не болит! =) это радуеТ =))) Удачных выходных!
Phantom Menace Профи (689) 14 лет назад
плохо мне, так я ещё вдобавок на работе: (