Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Известно, что человек без воды может жить ограниченое количество времени, а вот в одиночестве, есть временные рамки?

Sergio Rezotto(Солнечный) Профи (721), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ЧуднаЯ Знаток (392) 16 лет назад
Как по мне - так дооолго...
Остальные ответы
Klyaksa Мастер (1530) 16 лет назад
вспомним Робинзона Крузо:)
Юрик Профи (752) 16 лет назад
Робинзон не был один (перечитайте книгу)! В любом случае человек будет общаться с компом, сам собой, с другом по телефону!!! Для меня одиночество - это быстрая смерть!