Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вас спасает от депрессии Долгой и нудной

Пользователь удален Мастер (1771), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana Гуру (4305) 14 лет назад
спорт, проветрить комнату, убраться в ней же :)))
погулять, встретиться с друзьями, сменить обстановку, заняться нужным делом (подготовкой к учебе, которой много).
Не до депрессии...
А как писал Коэльо, число депрессий, суицидов и т.д. резко возрастает в мирное время, а во время войны сходит на нет.
Потому что у человека должны быть по жизни проблемы, которые он должен решать...А если их нет - он чахнет....:))))
Остальные ответы
Лариса Полетаева Мудрец (14420) 14 лет назад
Ответственность за тех, кого приручил!
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Депрессия - удел слабоков !
illusion Просветленный (30227) 14 лет назад
Представь, что депресия была твоей белой полосой жизни, а сейчас начнется черная!
Лли Знаток (363) 14 лет назад
На улицу иду и шучу над прохожими)
Big girls don't cry Оракул (54894) 14 лет назад
ничего не помогает, жду весны.
Amanda $ Знаток (431) 14 лет назад
займись делом, которое не оставит тебе времени думать о всякой фигне
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 14 лет назад
Вот этот мамый проект...глупый и очковтирательный...,с обманами по рейтингам и прочему обслуживанию...
Пользователь удален Мастер (1661) 14 лет назад
Ходьба по магазинам и шмотки, еще легкий флирт с тяжелыми обломами...
Пользователь удален Гуру (3299) 14 лет назад
учеба, на которой я вечно занята... так как помогаю половине потока
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 14 лет назад
я такой человек, которому не скучно даже самой, но когда у меня депресия я включаю грустную музыку, и могу поплакать
Нелли Профи (959) 14 лет назад
подышать свежим воздушком, купить то, о чем давно мечтала
Екатерина* Мыслитель (6822) 14 лет назад
А меня спасает флуоксетин.