Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего подарить любимому человеку на день святого валентина, нужную или банальную вещь, кто что дарит?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Светочка~ Знаток (317) 14 лет назад
По-моему, это не такой праздник, как новый год, когда хочешь подарить какой-то нужные и практичный подарок...на день Валентина подойдет что- нить милое, романтичное...красивую вещичку, а лучше подарить кулончик с гравировкой...подобрать слова важные для ВАС обоих...или заказать пазелс с ВАШЕЙ общей фотографией или еще что- нить, но именно такое чтобы вы были вместе...или плед, чтобы греться в холодные зимние дни...или устроить романтический вечер...без подарка...а наполнить этот день- вечер-ночь романтичным настроением...приятными ароматами и красивыми вещами под звуки ВАШЕЙ песни ( с которой у вас связаны приятные моменты в жизни)
Остальные ответы
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Подарите сувенир в тему. Ни себя, ни его не обяжете, а приятно будет.
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20546) 14 лет назад
самый лучший подарок- это незабываемый секс
Марула Гуру (2739) 14 лет назад
это праздник, на который дарить что-то полезное, по-моему, не подходит, так как праздник двух любящих людей, банальные подарки подойдут намного больше.
Подари ему что-нибудь романтическое, можно даже что-то смешное, с юморком, да просто какую-нибудь оригинальную валентинку
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Какую-то безделушку в виде сердечка! На то и нужен День Валентина!
Письмо Ларисе Профи (602) 14 лет назад
можно подарить что угодно с любовной символикой )) или что-то, что будит у него ассоциации о вашем совместном времяпрепровождении. а можно ещё подариттьь что-то с его фоткой - например, подушку )) удачи!