
Можно я буду теперь ДОКТОРОМ СПАМ?

. Просветленный (27091), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
ні! краще Дохтуром Поебенько!
Остальные ответы
* Просветленный (39641) 14 лет назад
НИЗя!
Источник: отодрали :))))))
Хьюго Просветленный (26922) 14 лет назад
Док, лучше стань Доктором Диком !
Источник: Личные наблюдения !
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
НУЖНО!!!! спам спам спам спам спам.... все ...выдохлась
Источник: это даже лучше чем ЭКСКАВАТОР
Vitaliy Просветленный (30889) 14 лет назад
Человек может все, пока не начинает что-то делать.

Василий Зайцев Гуру (4863) 14 лет назад
стань доктором диком!!!!))) ыыыыы