Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где купить диск для караоке? в москве

lina Мастер (1950), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~KoKsiK~ Ученик (187) 14 лет назад
Везде, где продают технику.
Мвидео, Эльдорадо, Неон и т. д. оптимальный вариант - ГОРБАШКА. Там есть ВСЕ
Остальные ответы
Diva Гуру (3595) 14 лет назад
на царицинском рынке (м. царицино выход к вокзалу)
Димыч Мудрец (15643) 14 лет назад
у любого метро на развали или в палатках
Пользователь удален Мастер (2248) 14 лет назад
Помоему это не проблема. Заходишь на любую точку, где торгуют дисками и ищешь