Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть те, кто сидит парами вы и ваша половинка?

Natasha Novikova Знаток (389), закрыт 14 лет назад

или...кто-то скрывает..
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (77974) 14 лет назад
у меня мама любит полазить в ответах под моим ником
Остальные ответы
Юлия Шикова Мастер (1861) 14 лет назад
вот у меня нету!а у тебя?
Пользователь удален Мастер (1090) 14 лет назад
Ну я сижу...а за спиной муж комментирует)) очень смешно))
Eva Best Оракул (69415) 14 лет назад
Неть....а жаль ...я по нему очень соскучилась....))))
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
НЕТ...я ОДНО ЦЕЛОЕ!! Это значит что со мной я в ДВУХ ПОЛОВИНКАХ!! :-)))))))
Источник: * + * ПЛЮСИК ЛОВИ!!!