
Как вам такое решение?

Нина Артюх Профи (788), закрыт 14 лет назад
Ноу-хау. Надо т. н. «падонкафский изык» использовать на благо Отечества.
К примеру, с его помощью можно шифровать военные переговоры.
Выгода очевидна: наши будут читать приказы вида «ключ настард! » просто влет, не пользуясь никакими ключами, а вражеские компьютеры сгорят на второй секунде, пытаясь расшифровать, к примеру, такой диалог:
- Ключъ настард протяшко адин!
- Прятяшко первый нах!
- Аземуд тризта! (в этот момент половина компьютеров Пиндагона начинает дымиться)
- Баигалаффко гатов! (все полиглоты Омерики роются в словарях)
- Афтар, жги!
- Пашол!
- Ну че там?
- Писят сикунд палет намана. (пиндосы ищут на часах цифру «писят» )
- Где летим?
- Над Хобаровзгом! (Google Maps закрываются на профилактику)
- Скороздь?
- Пицот!
- Зачот.
- Где ща?
- Пралитайэм акийан (все географы Соединенных Штатов Пиндостана рвут карты и волосы на жопе)
- Чо как?
- Нидалед.
- Низачот.
- Ну, ниасилели.
- Фсем превед.
Несмотря на «нидалед» , вера в собственные возможности «Пиндагона» подорвана бесповоротно.
Джордж Буш просит у Сената два квадриллиона долларов на новые компьютеры и щоты.
Америка в трансе. Русские победили.
Лучший ответ
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
Из Российской прессы: Вчера вечером вице-премьер Правительства РФ, Министр обороны Сергей Иванов так отозвался о новой баллистической ракете не долетевшей до полигона в Тихом океане "Ацтойнах"... :-))
Остальные ответы
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
Весёлая история!!! Со счастливым концом!!! ЖЖОШЬ, однако!!!