
девушки, вы любите...

Абакум Кравков Знаток (438), закрыт 14 лет назад
когда на вас кончают?
и что вы делаете с этим?
Лучший ответ
Darya-ye Noor Мыслитель (8098) 14 лет назад
люблю, когда на грудь или на живот.. . а потом размазать ;)))
но лушче всё же - в меня ))
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
Да люблю, потом хожу в ваную, как всегда!!!
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
они любят, а потом растирают по телу )))
Антонина Барышникова Мастер (1665) 14 лет назад
Да люблю, но только не на лицо. После поцелуев и слов восхищения друг другом, просто вытираю....
Пользователь удален Мастер (1205) 14 лет назад
да
это природа
оно само выходит. .
ты что не знал?
Анастасия Профи (757) 14 лет назад
да я думаю все любят, главное чтоб не во внуторь а то будет над чем поразмышлять