Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Дракула - 2000"!!!!Как вам???

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 14 лет назад
Люди, кто смотрел фильм "Дракула - 2000"??? Мне безумно понравился, особенно Дракула такой красавчик там...ах...А вам как???
Лучший ответ
Milky Soul Мудрец (13227) 14 лет назад
Мне тоже понравилось..Я уже не первый раз смотрю его...А Дракула действительно прелесть....
Остальные ответы
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (430) 14 лет назад
Нормально. Но есть актёры покрасивее, и фильмы получше...